Приглашаем в нашу команду

Вы убеждены, что основа успеха нашего завода – это его сотрудники.

Наша команда – это не просто сумма ярких индивидуальностей, которым интересно работать вместе. Нас объединяют единые ценности, общие на всех успехи и временные трудности, нацеленность на общий результат. Мы ценим в наших сотрудниках инициативность, ответственность, порядочность, способность работать в ритме команды, решая задачи, стоящие перед предприятием.
Если Вы – лидер по жизни, занимаете активную позицию в решении любого вопроса, хотите, что бы ваш труд оценивался по заслугам, тогда мы ждем именно Вас!

По всем вопросам обращаться:

8 (843) 205-60-10
EYanke@abdev.ru

Актуальные вакансии


  • Ведущий специалист отдела развития производственной системы

    Требования

    Образование высшее (технические ВУЗЫ);
    Дополнительное образование в области менеджмента, бережливого производства, процессного управления, СМК, проектного подхода (желательно);
    Опытный пользователь ПК (Word, Excel,Visio, Power Point);
    Базовые знания экономики и управления предприятием;
    Аналитические способности, способность работать с большими объемами информации;
    Любознательность, открытость к поиску новых идей и решений;
    Коммуникабельность.

    Обязанности

    Внедрение элементов системы ТОиР и ТРМ (Всеобщего обслуживания оборудования);
    Организация процесса сбора и реализации полезных предложений от сотрудников;
    Организация деятельности по выявлению, анализу и решению проблем;
    Разработка и внедрение методов рациональной организации рабочего места, труда и визуального менеджмента.

    Условия трудоустройства


    Трудоустройство по ТК РФ;
    График работы 8:00-17:00, 5/2;
    50% нахождение в офисе, 50% на производстве.
    ЗП 26000 руб.

    Адрес


    г. Казань

  • Секретарь

    Требования

    Образование высшее;
    Опыт работы не менее 1 года;
    Ведение делопроизводства;
    Своевременность исполнения поручений;
    Работа с номенклатурой дел предприятия;
    Знание архивного дела.

    Обязанности

    Условия трудоустройства
    Трудоустройство по ТК РФ;
    График работы 5/2, с 8:00 до 17:00;
    Вакансия на время декретного отпуска.
    ЗП 14700 руб.

    Адрес


    г. Набережные Челны, ГК "АК БАРС Керамик"

  • Менеджер отдела продаж

    Требования

    Образование высшее;
    Опыт работы не менее 1 года;
    Знание основ продаж;
    Знание ПК, 1С-8;
    Желательно наличие автомобиля.

    Обязанности

    Работа с клиентами по продаже кирпича;
    Холодные звонки, первичные переговоры, завершение сделки;
    Оформление первичных документов;
    Согласование договоров;
    Поиск новых каналов продаж.

    Условия трудоустройства


    Трудоустройство по ТК РФ;
    График 5/2;
    Оклад + KPI + работа с кассой;
    Место работы с. Кощаково.
    ЗП от 12 000 руб.

    Адрес


    г. Казань

  • Начальник АТЦ

    Требования

    Образование высшее;
    Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;
    Знание ПК, 1С-8;
    Знание рынка автотранспортных услуг является преимуществом.

    Обязанности

    Поиск и заказ автотранспорта;
    Заключение транспортных договоров;
    Обеспечение подачи транспорта на погрузку и мониторинг доставки клиента;
    Ведение отчётности.

    Условия трудоустройства


    Трудоустройство по ТК РФ;
    Возможно наличие командировок.
    График 5/2;
    Оклад + 30% ежемесячная КТУ + квартальная премия 10% (при выполнении показателей).
    ЗП до 32 500 руб.

    Адрес


    Набережные Челны

  • Транспортный логист

    Требования

    Образование высшее;
    Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;
    Знание ПК, 1С-8;
    Знание рынка автотранспортных услуг является преимуществом.

    Обязанности

    Обязанности
    Поиск и заказ автотранспорта;
    Заключение транспортных договоров;
    Обеспечение подачи транспорта на погрузку и мониторинг доставки клиента;
    Ведение отчётности.

    Условия трудоустройства


    Трудоустройство по ТК РФ;
    График 5/2;
    Оклад + 30% ежемесячная КТУ + квартальная премия 10% (при выполнении показателей). ЗП от 18 000 руб.

    Адрес


    г. Казань

  • Менеджер отдела по работе с дилерами

    Требования

    Образование высшее;
    Опыт работы в аналогичной и строительной сферах приветствуется;
    Уверенный пользователь ПК, знание базовых программ Microsoft Office;
    Опыт работы в 1С желателен;
    Умение составлять грамотный, собственный тайм-менеджмент;
    Наличие автомобиля обязательно.

    Обязанности

    Поддержка отношений с существующими дилерами;
    Поиск, привлечение и расширение дилерского клуба (дилеры) кирпичных заводов, которые входят в ГК АК БАРС Керамик;
    Составление отчёта на основе данных CRM и 1C.

    Условия трудоустройства


    Трудоустройство по ТК РФ;
    Наличие командировок по РТ и Поволжью;
    График 5/2, 8:00-17:00;
    Оклад + премия.
    ЗП от 10 000 руб.

    Адрес


    г. Казань

  • Начальник электроцеха

    Требования

    Образование высшее энергетическое;
    5 группа допуска по электробезопасности;
    Опыт работы в аналогичной должности обязателен;
    Знание ПК.

    Обязанности

    Организация работ по обслуживанию бесперебойной работы завода.

    Условия трудоустройства


    Официальное трудоустройство;
    График работы 5/2, 7:00-16:00;
    Оклад+премия (за фактическое отработанное время);
    ЗП до 34450 руб.

    Адрес


    г. Казань "Ак Барс Керамик"

  • Менеджер активных продаж

    Требования

    Образование высшее;
    Желателен опыт работы не менее 1 года;
    Знание ПК;
    Наличие автомобиля обязательно.

    Обязанности

    Поиск клиентов (холодные звонки, проведение встреч, ведение переговоров, увеличение клиентской базы);
    Активные продажи;
    Планирование продаж;
    Отчёты по выполненным работам.

    Условия трудоустройства


    Трудоустройство по ТК РФ;
    Наличие командировок по РФ;
    График 5/2;
    Оклад + KPI.

    Адрес


    г. Казань, "Ак Барс Керамик

  • Главный бухгалтер

    Требования

    Образование высшее, профильное;
    Опыт работы главным бухгалтером производственного предприятия не менее 5 лет;
    Опытный пользователь ПК, знание программы 1С8;
    Знание основ, правил ведения бухучета;
    Знание нормативных и законодательных актов по бухгалтерскому и налоговому учету;
    Умение правильно организовать работу отдела;
    Умение наладить взаимодействие со смежными службами.

    Обязанности

    Руководство бухгалтерией;
    Постановка учета на крупном производственном предприятии;
    Учет производственной себестоимости;
    Формирование и соблюдение учетной политики;
    Правильное исчисление всех налоговых платежей и отчислений в бюджет и внебюджетные фонды;
    Формирование и своевременное представление бухгалтерской и налоговой отчетности;
    Контроль за ведением учета на всех бухгалтерских участках;
    Предоставление своевременной и достоверной бухгалтерской информации для экономического отдела, а также для головной организации.

    Условия трудоустройства


    Трудоустройство по ТК РФ;
    Вакансия на время декретного отпуска.
    ЗП от 60000 руб.

    Адрес


    г. Набережные Челны

Оставьте заявку на вакансию