Приглашаем в нашу команду

Вы убеждены, что основа успеха нашего завода – это его сотрудники.

Наша команда – это не просто сумма ярких индивидуальностей, которым интересно работать вместе. Нас объединяют единые ценности, общие на всех успехи и временные трудности, нацеленность на общий результат. Мы ценим в наших сотрудниках инициативность, ответственность, порядочность, способность работать в ритме команды, решая задачи, стоящие перед предприятием.
Если Вы – лидер по жизни, занимаете активную позицию в решении любого вопроса, хотите, что бы ваш труд оценивался по заслугам, тогда мы ждем именно Вас!

По всем вопросам обращаться:

8 (843) 205-60-10
EYanke@abdev.ru

Актуальные вакансии


  • Ведущий экономист по труду

    Требования

    Образование экономическое;
    Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет;
    Уверенный пользователь ПК;
    Знание программ MS Office, 1С "ЗУП".

    Обязанности

    Анализировать состояние нормирования, степень обоснованности и напряженности норм, при необходимости разрабатывать и внедрять научно обоснованные нормы труда;
    Осуществлять формирование стоимости нормо-часа производственного персонала структурных подразделений Компании;
    Определять численность работников по функциям управления и структурным подразделениям, разрабатывать предложения по устранению сверхлимитной численности;
    Осуществлять планирование и анализ систем оплаты труда в структурных подразделениях, разрабатывать и внедрять новые СОТ, соответствующие направлению подразделения;
    Осуществлять разработку схем и моделей оптимизации фонда оплаты труда в рамках единой тарифной системы;
    Осуществлять контроль за непревышением бюджета Компании по статьям расходов на производственный персонал.

    Условия трудоустройства


    Трудоустройство по ТК РФ;
    Предоставляется Вахта;
    График работы 5/2, 8.00-17.00;
    ЗП от 20000 руб. до 30000 руб.

  • Главный механик

    Требования

    Образование высшее техническое;
    Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет;
    Уверенный пользователь ПК;
    Знание программ MS Office;
    Знание иностранного языка приветствуется.

    Обязанности

    Руководство подразделением;
    Контроль и соблюдение выполнения задач РМУ;
    Организация обслуживания, ремонта оборудования и техники на производстве;
    Разработка и внедрение регламентов;
    Ведение переговоров с контрагентами по договорам.

    Условия трудоустройства


    Трудоустройство по ТК РФ;
    График работы 5/2;
    Вахта;
    ЗП до 38000 руб.

    Адрес


    Набережные Челны, квартал Промкомзона

  • Главный бухгалтер

    Требования

    Образование высшее, профильное;
    Опыт работы главным бухгалтером производственного предприятия не менее 5 лет;
    Опытный пользователь ПК, знание программы 1С8;
    Знание основ, правил ведения бухучета;
    Знание нормативных и законодательных актов по бухгалтерскому и налоговому учету;
    Умение правильно организовать работу отдела;
    Умение наладить взаимодействие со смежными службами.

    Обязанности

    Руководство бухгалтерией;
    Постановка учета на крупном производственном предприятии;
    Учет производственной себестоимости;
    Формирование и соблюдение учетной политики;
    Правильное исчисление всех налоговых платежей и отчислений в бюджет и внебюджетные фонды;
    Формирование и своевременное представление бухгалтерской и налоговой отчетности;
    Контроль за ведением учета на всех бухгалтерских участках;
    Предоставление своевременной и достоверной бухгалтерской информации для экономического отдела, а также для головной организации.

    Условия трудоустройства


    Трудоустройство по ТК РФ.
    Вакансия на время декретного отпуска сотрудника.
    ЗП от 60000 руб.

    Адрес


    Набережные Челны, квартал Промкомзона

  • Менеджер отдела по работе с дилерами

    Требования

    Образование высшее;
    Опыт работы в аналогичной и строительной сферах приветствуется;
    Уверенный пользователь ПК, знание базовых программ Microsoft Office;
    Опыт работы в 1С желателен;
    Умение составлять грамотный, собственный тайм-менеджмент;
    Наличие автомобиля обязательно.

    Обязанности

    Поддержка отношений с существующими дилерами;
    Поиск, привлечение и расширение дилерского клуба (дилеры) кирпичных заводов, которые входят в ГК АК БАРС Керамик;
    Составление отчёта на основе данных CRM и 1C.

    Условия трудоустройства


    Трудоустройство по ТК РФ;
    Наличие командировок по РТ и Поволжью;
    График 5/2, 8:00-17:00;
    Оклад + премия.

  • Исполнительный директор

    Требования

    Образование высшее, техническое приветствуется;
    Образование в области менеджмента приветствуется;
    Опыт работы директором/начальником производства не менее 5 лет;
    Уверенный пользователь ПК;
    Знание английского языка - желательно;
    Опыт работы в построении и оптимизации бизнес-процессов;
    Знания и Опыт внедрения бережливого производства;
    Знание технологии производства керамического кирпича;
    Обязательное знание ГОСТов и ТУ в области производства керамического кирпича.

    Обязанности

    Общее руководство производственно-хозяйственной деятельностью производства;
    Стратегическое и оперативное планирование;
    Обеспечение разработки бизнес-планов и календарных графиков выпуска продукции на предприятии и в его подразделениях;
    Руководство разработкой мероприятий по реконструкции и модернизации производственных мощностей;
    Контроль соблюдения норм охраны труда и техники безопасности.

    Условия трудоустройства


    Трудоустройство по ТК РФ;
    Для кандидата из другого города возможна аренда квартиры (условия обсуждается на интервью);
    ЗП от 100000 руб.

    Адрес


    Набережные Челны, квартал Промкомзона

  • Инженер КИПиА

    Требования

    Профильное образование (высшее или среднее профессиональное);
    Опыт работы в аналогичной должности приветствуется.

    Обязанности

    Обслуживание копрессорных установок.

    Условия трудоустройства


    Официальное трудоустройство;
    График работы 5/2, 7:00-16:00;
    Оклад+премия (за фактическое отработанное время);
    ЗП до 22750 руб.

  • Начальник электроцеха

    Требования

    Образование высшее энергетическое;
    5 группа допуска по электробезопасности;
    Опыт работы в аналогичной должности обязателен;
    Знание ПК.

    Обязанности

    Организация работ по обслуживанию бесперебойной работы завода.

    Условия трудоустройства


    Официальное трудоустройство;
    График работы 5/2, 7:00-16:00;
    Оклад+премия (за фактическое отработанное время);
    ЗП до 34450 руб.

  • Главный экономист

    Требования

    Образование высшее экономическое;
    Опыт работы в ПЭО не менее 3-х лет;
    Уверенный пользователь ПК;
    Знание программ MS Office;
    MS Excel - опытный пользователь;
    Опытный пользователь 1С.

    Обязанности

    Подготовка бюджета (БДР, БДДС) на предстоящий год и ежемесячный отчёт по его исполнению;
    Подготовка реестра платежей и контроль за его исполнением;
    Подготовка технико-экономических обоснований по мероприятиям модернизации производства;
    Подготовка и сдача периодической статистической отчётности, финансовой отчётности и расшифровок к ней для банков;
    Подготовка отчёта по дебиторской задолженности;
    Подготовка прочих расчётов по запросам руководства;
    Подготовка регламентов, положений в рамках деятельности отдела.

    Условия трудоустройства


    Трудоустройство по ТК РФ;
    График работы 5/2, с 8 до 17;
    Вахта;
    ЗП до 34000 руб.

    Адрес


    Набережные Челны, квартал Промкомзона

  • Менеджер активных продаж

    Требования

    Образование высшее;
    Желателен опыт работы не менее 1 года;
    Знание ПК;
    Наличие автомобиля обязательно.

    Обязанности

    Поиск клиентов (холодные звонки, проведение встреч, ведение переговоров, увеличение клиентской базы);
    Активные продажи;
    Планирование продаж;
    Отчёты по выполненным работам.

    Условия трудоустройства


    Трудоустройство по ТК РФ;
    Наличие командировок по РФ;
    График 5/2;
    Оклад + KPI.

  • Главный бухгалтер

    Требования

    Образование высшее;
    Уверенный пользователь программ MS Office;
    Отличное знание 1С Бухгалтерия;
    Опыт работы в аналогичной должности более 2 лет.

    Обязанности

    Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учёта в 2юр.лица (ОСНО и УСНО);
    Формирование бухгалтерской и налоговой отчётности;

    Условия трудоустройства


    Трудоустройство по ТК РФ;
    График работы 8:00-17:00, пн-пт;
    Есть вахта;
    ЗП до 45000 руб.

Оставьте заявку на вакансию